АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.02.2014 № 21-п
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями ч. 6 ст. 11.2 указанного Федерального закона, руководствуясь ч. 2 ст.8 Устава Палехского городского поселения, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги Администрация Палехского городского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов», утверждённый постановлением главы Администрации Палехского городского поселения от 10.08.2011 № 84 (Далее – Административный регламент) следующие изменения:
1. В разделе 5:
1.1. подпункт 5.1.3. изложить в следующей редакции: «5.1.3. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителя или урегулирования споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации»;
1.2. подпункт 5.1.4. изложить в следующей редакции:
«5.1.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит исправлению в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации»;
2. Административный регламент в актуальной редакции подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Палехского городского поселения.
Глава администрации
Палехского городского поселения:
Е.Н.Белов