Данилов Александр Владимирович

Глава Палехского городского поселения

График приема граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Файл отсутствует
скачать

125 от 18.09.2012

 

Утверждено
 Постановлением  администрации
Палехского городского поселения
                                                                  от  18.09.2012 г. № 125

Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля в области
использования и охраны особо охраняемых
природных территорий местного значения

1. Общие положения
      1.1.Административный регламент исполнения муниципальной функции по  осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - административный регламент) устанавливает порядок исполнения Администрацией Палехского городского поселения  (далее -Администрация) полномочий в области лесных отношений,  функции   по   использованию, охране, защите и воспроизводстве лесов, расположенных  на территории Палехского городского поселения (далее – городское   поселение).
     1.2. Муниципальная функция по исполнению организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства     лесов,  особо  охраняемых  природных   территорий (далее - муниципальная функция) относится к полномочиям Администрации  и  исполняется  Администрацией.
1.2 Правовые   основания   для   исполнения    муниципальной   функции
      Исполнение  функции по исполнению организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо  охраняемых  природных   территорий   осуществляется в соответствие  с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»,
- Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
- Уставом  Палехского городского поселения.
1.4. Результат   исполнения   муниципальной  функции
      В обеспечение соблюдения лицами, использующими леса,  предприятиями, организациями и учреждениями, деятельность которых влияет на состояние и воспроизводство лесов, а также гражданами, установленного порядка пользования лесными участками лесов, правил ведения лесного хозяйства, воспроизводства, охраны и защиты лесов; особо охраняемых территорий; организация озеленения территории городского поселения.

2. Требование к порядку исполнения   муниципальной   функции
 
2.1.    Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной функции
          Муниципальная функция производится  Администрацией, которая расположена по адресу: 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Ленина, д. 1.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Администрацию Палехского городского поселения;
б) по электронной почте: poselokpaleh@yandex.ru;
в) на информационных стендах, размещенных в Администрации Палехского городского поселения;
г) по телефону/факсу: 8(49334) 2-29-33;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации Палехского городского поселения .
       2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции.
    Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции происходит:
    - в письменном виде;
    - при личном обращении заинтересованных лиц;
    - на официальном сайте Палехского городского поселения;
     2.1.3. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции  осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, которое  производится в устной и письменной форме.
     2.1.4. Индивидуальное устное информирование об исполнении муниципальной функции исполняется специалистами Администрации  (далее - специалистами) лично и по телефону.
При ответе на телефонный звонок специалист,  сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа местного самоуправления;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Затем специалист должен предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. Специалист, осуществляющий прием (лично или по телефону), обязан относиться к заявителю корректно и внимательно. Информирование заявителя  должно проводиться без пауз, лишних слов и эмоций. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения  вопроса. В случае, если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не может превышать 5 минут.
     2.1.5. Индивидуальное письменное информирование об исполнении  муниципальной функции осуществляется путем направления ответа заявителю почтой .
     2.1.6. Публичное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации Палехского городского поселения.
2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
     2.2.1. Специалистами Администрации в пределах их компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения заявителей, поступившие в письменном виде, в форме устных обращений во время приема заявителей, а также по телефону (далее - обращения).
    2.2.2. В соответствии с установленными полномочиями, специалисты  Администрации принимают следующие действия:
- разъясняют заявителям их права;
- консультируют заявителей по вопросам  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо  охраняемых  природных   территорий, расположенных на территории Палехского городского поселения (далее – городского   поселения);
2.2.3. Требования к письменному обращению.
     2.2.3.1. В письменном обращении заявитель излагает суть жалобы (обращения), ставит подпись и дату. В обращении заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес. В  необходимых случаях к обращению прилагаются документы, материалы либо их копии.
     2.2.3.2. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование исполнительного местного самоуправления либо должность соответствующего лица. В обращении излагается его суть, сведения об обратившемся заявителе,  а также его почтовый адрес и дату обращения.
2.2.4. Сроки исполнения  муниципальной функции.
     Обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается безотлагательно, но не позднее 30 дней со дня его регистрации.
Срок предоставления ответа - 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем  публикации информационных материалов в СМИ.
     2.2.5. Об отказе в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов сообщается  заявителю.
 
3. Административные процедуры
Целями   исполнения  муниципальной  функции  являются:
- соблюдение требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства     лесов,  особо  охраняемых  природных   территорий, в том числе индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на лесных участках, расположенных  на территории  сельского   поселения;
- Организация озеленения территории сельского поселения;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений.
Основными  задачами  являются:
- контроль  за соблюдением  требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,    особо  охраняемых  природных   территорий ;
- предотвращением самовольных нарушений;

4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Реализация полномочий  органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения по решению вопросов  соблюдения  требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства     лесов,  особо   охраняемых  природных   территорий.
4.1.1. Юридическими фактами, служащими основанием для действия должностных лиц по реализации полномочий  органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения соблюдения  требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства    лесов,    особо  охраняемых  природных   территорий, являются требования федерального и  регионального законодательства в данной  области .
4.1.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляется путем издания  нормативных  актов органов местного самоуправления.
4.1.3. Специалисты  Администрации разрабатывают, согласовывают и направляют на подписание проекты постановлений, распоряжений Администрации  по вопросам  соблюдения требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо  охраняемых  природных   территорий.   После утверждения правовые акты Администрации подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
4.1.4.  Финансовое обеспечение мероприятий  по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо  охраняемых  природных   территорий  осуществляется за счёт средств,  предусмотренных на указанные цели в бюджете  Администрации.
4.1.5. Результатом осуществления данной административной процедуры являются подписанные Главой  Палехского городского поселения правовые акты Администрации по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения по вопросам  соблюдения требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо  охраняемых  природных   территорий.   
4.2.  Разработка и осуществление мероприятий по  решению вопросов  соблюдения  требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо   охраняемых  природных   территорий.
4.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием   для начала осуществления  административной процедуры, являются федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения  Ивановской  области, нормативно-правовые акты Администрации.
4.2.2. Специалисты  Администрации, ответственные за выполнение указанной процедуры, исходя из анализа прошлого   года  разрабатывают мероприятия   по  решению вопросов  соблюдения  требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо   охраняемых  природных   территорий.
4.2.3. Специалисты  Администрации разрабатывают план выполнения первоочередных  требований по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо   охраняемых  природных   территорий, в котором предусматривается финансирование мероприятий  на очередной финансовый год.
4.2.4. Администрация организует работы по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо   охраняемых  природных   территорий,  находящихся   на   территории   сельского поселения.
4.2.5. Результатом осуществления административной процедуры является  реализация мероприятий по организации  озеленения  территории,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства  лесов,  особо   охраняемых  природных   территорий.

    4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений Администрацией.
4.3.1.  Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
4.3.2. Ответственность специалиста, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

5.1. В части досудебного (внесудебного обжалования)
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к специалисту Администрации, либо письменно на имя Главы Палехского городского поселения.
При обращении заявителя устно к специалисту Администрации ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя,
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней со дня  регистрации обращения заявителя.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2.В части судебного обжалования
Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения органов самоуправления, Арбитражный суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Дата создания: 22-02-2013
Дата последнего изменения: 26-02-2013
Палехское городское поселение


Адрес: 155620 Ивановская область, Палехский р-он, п. Палех, ул. Ленина, д.1, каб. 53
Телефон: 8 (49334) 224-78
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: