АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
от 02.10.2013 № 157-п
|
Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «ВЫДАЧА СПРАВКИ О СОБЛЮДЕНИИ НОРМАТИВА УДАЛЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ОТ МЕСТ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ»
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ч. 2 ст.8 Устава Палехского городского поселения в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги администрация Палехского городского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент выдачи справки о соблюдении норматива удаленности объекта от мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Палехского городского поселения в сети интернет.
|
Глава администрации Палехского городского поселения: |
|
Е.Н.Белов |
Приложение
к постановлению Администрации
Палехского городского поселения
от 02.10.2013 № 157 -п
Административный регламент
муниципальной услуги «ВЫДАЧА СПРАВКИ О СОБЛЮДЕНИИ НОРМАТИВА УДАЛЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ОТ МЕСТ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Выдача справки о соблюдении норматива удаленности объектов розничной торговли и общественного питания от мест массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности» (далее Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
1.3. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
1) Федеральный Закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
2) Постановление Правительства Ивановской области от 14.07.2006 № 123-п «Об упорядочении розничной продажи алкогольной продукции на территории Ивановской области» (в действующей редакции);
3) Постановление Администрации Палехского городского поселения от 15.05.2013 № 94-п «Об определении границ прилегающих территорий к организациям и (или) объектам на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Палехского городского поселения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача справки о соблюдении норматива удаленности объектов розничной торговли и общественного питания от мест массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Палехского городского поселения (далее - «Администрация»).
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.3.2. Местонахождение Администрации: Ивановская область, Палехский район, посёлок Палех, ул. Ленина, д.1. Режим работы: понедельник – четверг – 8:00 – 17:00 (перерыв на обед – 12:00 – 12:45); пятница - 8:00 – 15:45; суббота – воскресенье – выходной.
2.3.3. Контактные телефоны: специалист отдела – 2-19-13; 2-23-89.
2.3.4. Адрес электронной почты: е-mail: poselokpaleh@yandex.ru.
2.3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.3.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем справки о соблюдении норматива удаленности объектов розничной торговли и общественного питания от мест массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (далее – справка) либо мотивированного отказа в его выдаче (далее – отказ в выдаче справки).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.
2.5.2. При необходимости, специалисты могут помочь заявителю составить заявление.
2.5.3. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до выдачи справки составляет не более 30 дней.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя – заявление в произвольной форме.
2.6.2. К заявлению должен быть приложен следующий перечень копий документов с предъявлением оригиналов:
1) паспорт на объект розничной торговли, общественного питания;
2) в случае отсутствия паспорта необходимо предоставить копии следующих документов с предъявлением оригиналов:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, осуществляющего деятельность на данном объекте;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
- устав (1, 2, последний листы);
- учредительный договор (1, 2, последний листы), при его наличии;
- правоустанавливающие документы на помещение, в котором осуществляется деятельность.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента;
2) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является просьба заявителя, выраженная в письменной форме.
2.8. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на выдачу справки с прилагаемым пакетом документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;
3) оформление справки или уведомления об отказе в его выдаче;
4) выдача справки или уведомления об отказе в его выдаче.
3.2. Прием и регистрация заявления на выдачу справки с прилагаемым пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением на выдачу справки и приложенным к нему пакетом документов.
Специалист отдела при обращении заявителя устанавливает его личность, проверяет правильность написания заявления, представленные документы. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Процедура завершается регистрацией принятого заявления.
Максимальный срок административной процедуры приёма и регистрации заявления не должен превышать 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел заявление на выдачу справки с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом отдела, в срок не более 25 календарных дней с момента приема документов.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 дней.
3.4. Оформление справки или уведомления об отказе в его выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел заявление на выдачу справки с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
В справке на объект розничной торговли, общественного питания указываются:
- регистрационный номер и дата выдачи справки;
- наименование организации и Ф.И.О. руководителя организации;
- адрес местонахождения объекта розничной торговли или общественного питания;
- расстояния от объекта розничной торговли или общественного питания до мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности;
- наименование уполномоченного органа, выдавшего справку.
В мотивированном отказе в выдаче справки указываются основания (причины) отказа.
Справка оформляется в установленной форме (Приложение № 1) и подписывается Главой Администрации Палехского городского поселения, заверяется печатью администрации.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.5. Выдача справки или уведомления об отказе в его выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является оформленная и подписанная справка или уведомление об отказе в ее выдаче. Справка или уведомление об отказе в ее выдаче выдается заявителю. Заявитель ставит отметку о получении справки на втором экземпляре, который остается в отделе.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами отдела осуществляет начальник отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Регламента. Периодичность осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги устанавливается начальником отдела.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.3. Ответственность специалистов отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.
Специалисты отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за оказанием муниципальной услуги.
Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при оказании муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги могут быть обжалованы Главе Администрации Палехского городского поселения.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) по почте.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату, печать.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Если в жалобе не указано наименование заявителя, направившего жалобу, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителя или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение