АДМИНИСТРАЦИЯПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
От 12.07.2013 № 119 -п
О внесении изменений в административный регламента предоставления муниципальной услуги " Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое "
Во исполнение протокола заседания подкомиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области от 07.05.2013 № ПК-3-89, руководствуясь Уставом Палехского городского поселения, постановляю:
Глава администрации
Палехского городского поселения Е.Н.Белов
(утверждён постановлением администрации Палехского городского поселения от 06.07.2012 № 85-п, в редакции постановления от 12.07.2012 № 119-п)
1.1. Наименование муниципальной услуги - " Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое " (далее - Услуга).
1.3. Предоставление Услуги осуществляется Администрацией Палехского городского поселения.
1.4. Данная муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.5. Перечень необходимых документов и требований для получения муниципальной услуги:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Отказ в предоставлении данной Услуги допускается в случае:
1) непредставления определенных выше настоящим административным регламентом документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками (нанимателями) соответствующего помещения или уполномоченное ими лицо (далее - заявители).
1.7. Результатом предоставления Услуги является Уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
2.1. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также размещается на сайте администрации Палехского городского поселения.
2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении Услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом Администрации, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.2. Административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации Палехского городского поселения , в средствах массовой информации, а также на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации Палехского городского поселения .
2.1.2. Информирование о предоставлении Услуги в Администрации Палехского городского поселения осуществляется специалистом.
Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Администрации Палехского городского поселения;
- о справочных телефонах Администрации Палехского городского поселения;
- об адресе официального сайта Администрации Палехского городского поселения в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации Палехского городского поселения
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации о предоставлении Услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.1.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (время разговора - не более 10 минут);
- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Палехского городского поселения, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. На информационном стенде в Администрации Палехского городского поселения размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых Услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления Услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации Палехского городского поселения;
- административный регламент;
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Требования к местам предоставления Услуги:
- места, в которых предоставляется Услуга, оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется Услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.1.4. административного регламента;
- сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления.
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
2.3. Сроки предоставления Услуги:
2.3.1. Срок осуществления процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Административного регламента, и принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения составляет не более 45 дней со дня представления указанных документов в комиссию.
2.3.2. Срок осуществления процедуры выдачи или направления заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента.
3.1. Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения Услуги. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации. Время приема документов составляет не более 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
3.2. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания Услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" и печать Администрации;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в учетное дело. Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
3.3. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3.1. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется межведомственной комиссией Администрации Палехского городского поселения.
Результатом исполнения административного действия является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.
Срок исполнения данного Административного действия составляет не более 45 дней со дня представления указанных документов заявителем в Администрацию.
3.3.2. Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "Выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, информирование о принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение" является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.
Ответственным за исполнение данного Административного действия является специалист Администрации, который:
- выдает один экземпляр уведомления заявителю (при личном обращении) либо направляет заявителю уведомление по адресу, указанному в заявлении. Уведомление оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502;
- направляет собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения, уведомление о принятии указанного решения.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направление собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения, уведомления о принятии указанного решения.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.