Данилов Александр Владимирович

Глава Палехского городского поселения

График приема граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
О внесении изменений в административный регламента предоставления муниципальной услуги " Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое "

80 Кб
скачать

119п от 12.07.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 От 12.07.2013 № 119 -п

О внесении изменений в административный регламента предоставления муниципальной услуги  " Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое "

Во исполнение протокола заседания подкомиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области от 07.05.2013 № ПК-3-89, руководствуясь Уставом Палехского городского поселения, постановляю:

  1. Внести изменение в административный регламент  "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое".
  2. Пункт 3.1. дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление  услуги и при получении результата предоставления  услуги не должен превышать 15 минут».
  1.  Обеспечить размещение изменённого административного регламента на официальном сайте Палехского городского поселения

 

Глава администрации

Палехского городского поселения           Е.Н.Белов

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент
администрации Палехского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об

 отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"

(утверждён постановлением администрации Палехского городского поселения от 06.07.2012 № 85-п, в редакции постановления от 12.07.2012 № 119-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги - " Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое " (далее - Услуга).

1.3. Предоставление Услуги осуществляется Администрацией Палехского городского поселения.

1.4. Данная муниципальная услуга оказывается бесплатно.

1.5. Перечень необходимых документов и требований для получения муниципальной услуги:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Отказ в предоставлении данной Услуги допускается в случае:

1) непредставления определенных выше настоящим административным регламентом документов;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками (нанимателями) соответствующего помещения или уполномоченное ими лицо (далее - заявители).

1.7. Результатом предоставления Услуги является Уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.

 

2. Требования к порядку предоставления Услуги

 

2.1. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также размещается на сайте администрации Палехского городского поселения.

2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении Услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом Администрации, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.2. Административного регламента;

- информационных материалов,  которые размещаются на официальном сайте Администрации Палехского городского поселения , в средствах массовой информации, а также на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации Палехского городского поселения .

2.1.2. Информирование о предоставлении Услуги в Администрации Палехского городского поселения осуществляется специалистом.

Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Администрации Палехского городского поселения;

- о справочных телефонах Администрации Палехского городского поселения;

- об адресе официального сайта Администрации Палехского городского поселения в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации Палехского городского поселения

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации о предоставлении Услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

2.1.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (время разговора - не более 10 минут);

- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Палехского городского поселения, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения (обращения по электронной почте) дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.4. На информационном стенде в Администрации Палехского городского поселения размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых Услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления Услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации Палехского городского поселения;

- административный регламент;

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Требования к местам предоставления Услуги:

- места, в которых предоставляется Услуга, оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется Услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.1.4. административного регламента;

- сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления.

- рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.

2.3. Сроки предоставления Услуги:

2.3.1. Срок осуществления процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Административного регламента, и принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения составляет не более 45 дней со дня представления указанных документов в комиссию.

2.3.2. Срок осуществления процедуры выдачи или направления заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента.

 

3. Описание административных процедур и действий, осуществляемых при предоставлении Услуги

 

3.1. Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения Услуги. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации. Время приема документов составляет не более 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление  услуги и при получении результата предоставления  услуги не должен превышать 15 минут.

3.2. Специалист, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания Услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" и печать Администрации;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

6) оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

иные данные;

передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в учетное дело. Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

3.3. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

3.3.1. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется межведомственной комиссией Администрации Палехского городского поселения.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.

Срок исполнения данного Административного действия составляет не более 45 дней со дня представления указанных документов заявителем в Администрацию.

3.3.2. Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "Выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, информирование о принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение" является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.

Ответственным за исполнение данного Административного действия является специалист Администрации, который:

- выдает один экземпляр уведомления заявителю (при личном обращении) либо направляет заявителю уведомление по адресу, указанному в заявлении. Уведомление оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502;

- направляет собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения, уведомление о принятии указанного решения.

Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направление собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения, уведомления о принятии указанного решения.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.

 

Дата создания: 17-07-2013
Дата последнего изменения: 17-07-2013
Палехское городское поселение


Адрес: 155620 Ивановская область, Палехский р-он, п. Палех, ул. Ленина, д.1, каб. 53
Телефон: 8 (49334) 224-78
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: