АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.10.2012 № 140-п
Об утверждении стандарта качества оказания
муниципальной услуги:
- выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Палехского городского поселения, Постановлением Главы Палехского городского поселения от 01.12.2011 № 140 "О муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Палехского городского поселения", Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов качества муниципальных услуг в Палехском городском поселении, утверждённым постановлением Администрации Палехского городского поселения от 14.05.2012 № 59-п, в целях повышения ответственности получателей бюджетных средств за эффективное их расходование, в рамках проведения оценки соответствия качества предоставления бюджетных услуг, Администрация Палехского городского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить: Стандарт качества муниципальной услуги
- выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) (Приложение).
2. Исполнителям услуг:
- отделу ЖКХ Администрации Палехского городского поселения;
- делопроизводителю Администрации Палехского городского поселения обеспечить:
- соблюдение установленных требований Стандарта;
- информирование граждан, являющихся получателями муниципальных услуг о требованиях утвержденного Стандарта качества.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
Глава Администрации
Палехского городского поселения
Е.Н. Белов
Приложение к Постановлению
Администрации Палехского
Городского поселения
от 17.10.2012 г. № 140-п
СТАНДАРТ
качества оказания муниципальных услуг
- выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)
1. Общие положения
1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории Палехского городского поселения.
1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории Палехского городского поселения, органами местного самоуправления Палехского городского поселения и исполнителем муниципальной услуги.
1.3. Качество оказания муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории Палехского городского поселения регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальными актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Устав исполнителя муниципальной услуги;
8) Постановление Администрации Палехского городского поселения от 10.08.2011 № 84 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)»;
8) Должностные инструкции сотрудников;
9) Иные нормативно-правовые и локальные акты, применяемые в указанной сфере.
1.4. Орган Администрации Палехского городского поселения, ответственный за оказание муниципальной услуги, - Делопроизводитель Администрации Палехского городского поселения.
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте
2.1. Муниципальная услуга - услуга по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов), оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета Палехского городского поселения и иных средств;
2.2. Получатели муниципальной услуги: население Палехского городского поселения;
2.3. Исполнитель муниципальной услуги – Администрация Палехского городского поселения;
2.4. Оказание муниципальной услуги - совершение исполнителем муниципальной услуги в определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений;
3. Основные факторы, влияющие на качество оказания
муниципальной услуги - выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)
3.1. Соблюдение требований административного регламента предоставления муниципальной услуги - выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов);
3.2. Обеспечение организационно-технических условий и материально-технического оснащения, включая оборудование, оргтехнику, канцелярские принадлежности, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
3.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и их квалификация;
3.4. Полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
3.5. Результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
3.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги - выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)
4.1. Сведения о муниципальной услуге.
Наименование муниципальной услуги - выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)
Содержание муниципальной услуги: выдача документов по требованию (устному и письменному) заявителей
Единица измерения: штуки.
4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3 настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
4.3. Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность качественного оказания муниципальной услуги.
4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальной и специализированной офисной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания муниципальной услуги в необходимом объеме надлежащего качества.
Специализированную офисную технику следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии.
Помещения исполнителя услуги должны быть оснащены специальной офисной мебелью для написания заявлений и ожидания (столы, стулья, места для отдыха) и канцелярскими принадлежностями.
4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами и их квалификация.
Исполнитель муниципальной услуги должен располагать специалистами в количестве, необходимом для предоставления муниципальной услуги.
Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
При оказании муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги должен проявлять к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
4.6. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги.
Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателю муниципальной услуги.
Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) обнародования настоящего Стандарта в общедоступных местах;
2) публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемой муниципальной услуги в сети Интернет на официальном сайте Администрации Палехского городского поселения.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций;
3) размещения исполнителем муниципальной услуги на видном месте адресов и телефонов вышестоящих организаций, выдержек из нормативных документов, регламентирующих вопросы муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя муниципальной услуги - Администрации Палехского городского поселения, работников, ответственных за оказание муниципальной услуги, предоставления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемой муниципальной услуги, а также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги.
4.7. Контроль за оказанием муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением о порядке проведений оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг Палехского городского поселения, утвержденным Главой Администрации.
4.18. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
2) результативность (эффективность) оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту и изучения обращений граждан и опросов населения.
Качество оказания услуги - выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории Палехского городского поселения характеризует удовлетворенность населения поселения получением необходимых документов срок и в полном объёме.
4.11. Система индикаторов (характеристик) качества оказания муниципальной услуги:
Таблица 1
№ п/п |
Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1. |
2 |
3 |
1. |
Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) |
Не менее 100% |
2. |
Оказание муниципальной услуги в полном объёме по запросу (устному, письменному) |
Отсутствие жалоб населения |
3. |
Оказание муниципальной услуги в срок не позднее, указанного в запросе |
Отсутствие жалоб населения |
4. |
Количество письменных жалоб на некачественное оказание услуги |
Не более 2 жалоб в год |