Данилов Александр Владимирович

Глава Палехского городского поселения

График приема граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

119.7 Кб
скачать

65 от 04.07.2011

 

Приложение к постановлению
главы администрации Палехского
городского поселения от 04.07.2011 г. № 65

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"

1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки регламента: реализация права граждан на повышение качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.3. Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
 1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел  по культуре и социальным вопросам администрации Палехского городского поселения Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением Палехского городского поселения "Библиотека".
Место нахождения и почтовый адрес библиотеки: 155620, п. Палех ул. Ленина д.17, телефон: 8(49334) 2-20-78.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,"Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, N 247, 23.12.2009, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615, "Парламентская газета", N 73-74, 25-31.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6411);
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 2, 02.07.2007, N 27, ст. 3213, 03.11.2008, N 44, ст. 4989, 08.06.2009, N 23, ст. 2774, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6446, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995., N 141, 04.07.2007, N 225, 29.10.2008, N 104, 10.06.2009, N 252, 29.12.2009, "Парламентская газета", N 89, 03.07.2007, N 69, 7-13.11.2008, N 31, 09.06.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3439, 29.10.2007, N 44, ст. 5282, "Российская газета", N 8, 16.01.1996., N 165, 29.07.2006, N 268, 29.11.2006, N 241, 27.10.2007, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, N 200, 30.11.2006, N 147, 02.11.2007);
2.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении муниципальной библиотеки, оказывающей услугу: на информационных стендах, размещающих информацию о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных и в форме личного консультирования специалистами муниципальной библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение лица по вопросу, не входящему в компетенцию и круг полномочий муниципальной библиотеки.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в муниципальную библиотеку  до 16.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 16.00 - на следующий рабочий день.
2.11. Требования к местам предоставления услуги
Помещение оборудуется на хорошо видном месте вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, представляющего муниципальную услугу.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационным стендом;
стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации Палехского городского поселения размещается информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных и правовых документов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
место и режим приема заявителей;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Палехского городского поселения: http://palehgorpos.narod.ru.
На официальном сайте Администрации Палехского городского поселения размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы муниципального учреждения Палехского городского поселения «Библиотека»;
извлечения из законодательных и иных нормативных и правовых документов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.13. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения библиотеки.
Данная информация содержит:
график работы муниципальной библиотеки;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляется специалистами библиотеки, на которых возложены соответствующие функции.

Телефон для справок: 8(49334)2-23-90.
График приема граждан специалистами библиотеки:
Понедельник-пятница – с 9.00 – 18.00 без перерыва на обед.
Воскресенье – с 9.00 – 17.00 без перерыва на обед.
Суббота – выходной день.
Летний график приема граждан специалистами библиотеки:
Понедельник-пятница – с 9.00 – 18.00 без перерыва на обед.
Суббота, воскресенье – выходной день.

2.15. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной форме (личном приеме и по телефону).
2.15.1. По телефону предоставляется следующая информация:
о месте нахождения библиотеки;
о графике работы библиотеки;
о действующих законах, нормативных и правовых документах в сфере культуры.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном обращении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При посещении библиотеки Пользователь самостоятельно или с помощью библиотекаря осуществляет поиск документа, используя справочно-поисковый аппарат библиотеки, в том числе базы данных.
Все обращения Пользователей регистрируются в дневнике учета работы библиотеки.
Муниципальная услуга по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, базам данных предоставляется бесплатно.
Пользователи библиотек обязаны соблюдать Правила пользования библиотекой МУ Палехского городского поселения "Библиотека".
3.2. Ответственность должностных лиц-исполнителей муниципальной услуги.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка предоставления услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками библиотеки осуществляет директор МУ Палехского городского поселения "Библиотека".
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги МУ Палехского городского поселения "Библиотека" осуществляет отдел по культуре и социальным вопросам администрации Палехского городского поселения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников МУ Палехского городского поселения "Библиотека".
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в отдел по культуре и социальным вопросам администрации Палехского городского поселения.
5.2. Заявители (получатели) могут сообщить в отдел по культуре и социальным вопросам администрации Палехского городского поселения о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.2.1. Обращение в отдел по культуре и социальным вопросам администрации Палехского городского поселения может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155620, Ивановская область, п.Палех, ул.Ленина, д.1 каб.57;
электронной почтой: poselokpaleh@yandex.ru;
на личном приеме
5.2.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.2.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.2.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Отдела, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Дата создания: 04-03-2013
Дата последнего изменения: 04-03-2013
Палехское городское поселение


Адрес: 155620 Ивановская область, Палехский р-он, п. Палех, ул. Ленина, д.1, каб. 53
Телефон: 8 (49334) 224-78
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: