Михайлюков Сергей Иванович

Глава Палехского городского поселения

График приема граждан

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
«Об утверждении Положения о контрольно-счётном органе Палехского городского поселения»

111.5 Кб
скачать

9 от 26.02.2014

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Совет Палехского городского поселения
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2014 года № 9

«Об утверждении Положения о контрольно-счётном органе
Палехского городского поселения»

Рассмотрев рекомендации прокурора Палехского района Ивановской области от 15.01.2014 г. N 01-23-2014 о принятии нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю на основании ч. 3 ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Палехского городского поселения, Совет Палехского городского поселения решил:
1. Принять во внимание письмо прокурора Палехского района Ивановской области от 15.01.2014 N 01-23-2014.
2. Утвердить Положение о контрольно-счётном органе Палехского городского поселения (Приложение).
3. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Палехского городского поселения.

Глава Палехского
городского поселения: А.В. Дудоров

 

 

Приложение
к решению Совета Палехского
городского поселения
от 26 февраля 2014 г. № 9


ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счётном органе Палехского городского поселения.


Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Палехского городского поселения и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счётного органа Палехского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счётный органа Палехского городского поселения (далее контрольно-счётный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Палехского городского поселения и ему подотчётен.
1.2. В своей деятельности контрольно-счётный орган руководствуется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Палехского городского поселения, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счётный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета Палехского городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета Палехского городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Палехского городского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Палехскому городскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета Палехского городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств Палехского городского поселения и имущества, находящегося в собственности Палехского городского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Палехского городского поселения, а также муниципальных программ Палехского городского поселения;
8) анализ бюджетного процесса в Палехском городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Палехского городского поселения, о результатах проведённых контрольных экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Палехского городского поселения и Главе Палехского городского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Палехского городского поселения.
1.4. Основными принципами деятельности контрольно-счётного органа являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.
1.5. Контрольно-счётный орган обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Положением и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.6. Деятельность контрольно-счётного органа может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета Палехского городского поселения.
2. Состав и порядок формирования контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения

2.1. Контрольно-счётный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа решением Совета Палехского городского поселения. В составе контрольно-счётного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счётного органа, а также должности аудиторов контрольно-счётного органа.
2.2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа могут быть отнесены к муниципальным должностям решением Совета Палехского городского поселения.

2.3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа устанавливается соответственно на срок полномочий Совета Палехского городского поселения.

2.4. Структура контрольно-счётного органа определяется в порядке, установленном решением Совета Палехского городского поселения.

2.5. В состав аппарата контрольно-счётного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счётного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции о контрольно-счётного органа.

2.6. Штатная численность контрольно-счётного органа определяется решением Совета Палехского городского поселения.

2.7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счётного органа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.8. В контрольно-счётном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счётного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются решением Совета Палехского городского поселения и (или) регламентом контрольно-счётного органа.

3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа Палехского городского поселения

3.1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счётного органа назначаются на должность Советом Палехского городского поселения.

3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в Совет Палехского городского поселения:

1) председателем Совета Палехского городского поселения;
2) депутатами Совета Палехского городского поселения – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Палехского городского поселения.
3) Главой Палехского городского поселения;

3.3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счётного органа в Совет Палехского городского поселения в соответствии с решением Совета Палехского городского поселения может быть представлено также комитетам и комиссиям Совета Палехского городского поселения.
3.4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа вносятся в Совет Палехского городского поселения в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета Палехского городского поселения.

3.5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа устанавливается нормативным правовым актом Совета Палехского городского поселения.

4. Требования к кандидатурам на должности председателя,
заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного
органа Палехского городского поселения

4.1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции (правоведения).

4.2. Решением Совета Палехского городского поселения для должностных лиц, указанных в частях 4.1. и 4.2. настоящей части, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

4.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счётного органа в случае:
1) наличие у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную, охраняемую законом, тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

4.3. Граждане, занимающие должности в контрольно-счётном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители и дети супругов) с председателем Совета Палехского городского поселения, Главой Палехского городского поселения, Главой Администрации Палехского городского поселения, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Палехского городского поселения.

4.4. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счётного органа не могут заниматься другой, оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.5. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счётного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами Палехского городского поселения.

5. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения

5.1. Председатели, заместители председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счётного органа являются должностными лицами контрольно-счётного органа.

5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счётного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счётного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

5.3. Должностные лица контрольно-счётного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.4. Должностные лица контрольно-счётного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.

5.5. Должностное лицо контрольно-счётного органа, замещающее должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета Палехского городского поселения в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета Палехского городского поселения;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом Совета Палехского городского поселения в соответствии с Федеральным законодательством о предельном возрасте пребывания в должности.
6. Основные полномочия контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения

6.1. Контрольно-счётный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Палехского городского поселения;
2) экспертиза проектов о бюджета Палехского городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета Палехского городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Палехского городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Палехского городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Палехского городского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Палехскому городскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета Палехского городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета Палехского городского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Палехского городского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Палехского городского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Палехского городского поселения, а также муниципальных программ Палехского городского поселения;
8) анализ бюджетного процесса в Палехском городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Палехского городского поселения, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Палехского городского поселения и Главе Палехского городского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами ивановской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Палехского городского поселения.

6.4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Палехского городского поселения;
2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета Палехского городского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Палехского городского поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидии, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета Палехского городского поселения.

7. Формы осуществления контрольно-счётным органом
Палехского городского поселения
внешнего муниципального финансового контроля

7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

7.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счётным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счётным органом составляется отчёт.

7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счётным органом составляются отчёт или заключения

8. Стандарты внешнего муниципального
Финансового контроля

8.1. Контрольно-счётный орган при осуществлении внешнего финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами Палехского городского поселения, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счётным органом:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Палехского городского поселения – в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счётной Палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счётным органом Ивановской области.

8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчётности.

8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счётного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской области.

9. Планирование деятельности контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения

9.1. Контрольно-счётный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

9.2. Планирование деятельности контрольно-счётного органа осуществляется с учётом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Палехского городского поселения, предложений и запросов Главы Палехского городского поселения, Главы Администрации Палехского городского поселения.

9.3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счётного органа поручений Палехского городского поселения, предложений и запросов Главы Палехского городского поселения, Главы Администрации Палехского городского поселения устанавливается нормативными правовыми актами Совета Палехского городского поселения.

10. Обязательность исполнения требований
должностных лиц контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения


10.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счётного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами Совета Палехского городского поселения, являются обязательными для исполнения муниципальными органами Палехского городского поселения, организациями и учреждениями Палехского городского поселения и иными организациями и учреждениями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее – проверяемые органы и организации).


10.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счётного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством ивановской области.

11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
контрольно счётного органа Палехского городского поселения

11.1. Должностные лица контрольно-счётного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемыми проверяемыми органами, учреждениями и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы. Кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учётом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов, учреждений и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ивановской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, учреждений и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов, учреждений и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися хозяйственно-финансовой деятельности проверяемых органов, учреждений и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов, учреждений и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов, учреждений и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11.2. Должностные лица контрольно-счётного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно, в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счётного органа. Порядок и форма уведомления определяются законами ивановской области.

11.3. Должностные лица контрольно-счётного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов, учреждений и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчётов.

11.4. Должностные лица контрольно-счётного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную, охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах, учреждениях и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчётах и заключениях контрольно-счётного органа.

11.5. Должностные лица контрольно-счётного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

11.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счётного органа вправе участвовать в заседаниях Совета Палехского городского поселения и в заседаниях иных органов местного самоуправления Палехского городского поселения, Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом Палехского городского поселения.

 

12. Представление информации по запросам контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения


12.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и учреждения Палехского городского поселения, в отношении которых контрольно-счётный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в течение 20 дней со дня получения запроса, обязаны представлять в контрольно-счётный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

12.2. Порядок направления контрольно-счётными органами запросов, указанных в п. 12.1. настоящей части, определяется законами ивановской области или муниципальными нормативными правовыми актами Совета Палехского городского поселения и регламентами контрольно-счётного органа.

12.3. Контрольно-счётный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были предоставлены.

12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами, учреждениями и организациями, указанными в п. 12.1. настоящей части, в контрольно-счётный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

13. Представления и предписания контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения

13.1. Контрольно-счётный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы, учреждения и организации Палехского городского поселения и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Палехскому городскому поселению или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

13.2. Представление контрольно-счётного органа подписывается председателем контрольно-счётного органа либо его заместителем. Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счётного органа может быть предоставлено также аудиторам.

13.3. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации, учреждения Палехского городского поселения в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счётный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счётного органа контрольных мероприятий, контрольно-счётный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Палехского городского поселения, проверяемые органы, учреждения и организации Палехского городского поселения и их должностным лицам предписание.

13.5. Предписание контрольно-счётного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счётного органа подписывается председателем контрольно-счётного органа либо его заместителем.

13.6. Предписание контрольно-счётного органа должно быть исполнено в установленные в нём сроки.

13.7. Неисполнения или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

13.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Палехского городского поселения (равно бюджета Ивановской области, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ивановской области), в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счётный орган в установленном порядке незамедлительно передаёт материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

14. Гарантии прав проверяемых органов, учреждений и организаций

14.1. Акты, составленные контрольно-счётным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов, учреждений и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов, учреждений и организаций, представленные в контрольно-счётный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих актов, прилагаются к актам, и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

14.2. Проверяемые органы, учреждения и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счётного органа в Совет Палехского городского поселения.

15. Взаимодействие контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения


15.1. Контрольно-счётный орган Палехского городского поселения при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счётными органами других муниципальных образований, а также со Счётной Палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами Федерального Казначейства, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных образований. Контрольно-счётный орган Палехского городского поселения вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

15.2. Контрольно-счётные органы вправе вступать в Объединения (Ассоциации) контрольно-счётных органов Российской Федерации, Объединения (Ассоциации) контрольно-счётных органов Ивановской области.

15.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счётный орган и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

15.4. Контрольно-счётный орган по письменному обращению контрольно-счётных органов Ивановской области и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

16. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-счётного органа Палехского городского поселения

16.1. Контрольно-счётный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Палехского городского поселения в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

16.2. Контрольно-счётный орган ежегодно подготавливает отчёты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет Палехского городского поселения. Указанные отчёты Контрольно-счётный органа опубликовываются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Палехского городского поселения после их рассмотрения Советом Палехского городского поселения.

16.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение на официальном сайте Палехского городского поселения информации о деятельности контрольно-счётного органа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Палехского городского поселения и регламентами контрольно-счётного органа.

17. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счётного органа
Палехского городского поселения

17.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа - за счёт средств бюджета Палехского городского поселения. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа предусматривается в объёме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.

17.2. Контроль за использованием контрольно-счётным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется в соответствии с решением Совета Палехского городского поселения.

 

Дата создания: 03-04-2014
Дата последнего изменения: 03-04-2014
Палехское городское поселение


Адрес: 155620 Ивановская область, Палехский р-он, п. Палех, ул. Ленина, д.1, каб. 53
Телефон: 8 (49334) 224-78
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: