Данилов Александр Владимирович

Глава Палехского городского поселения

График приема граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
О Порядке рассмотрения администрацией Палехского городского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

56 Кб
скачать

105/1 от 20.09.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 От 02.09.2013 г.  № 105/1-р
 
О Порядке рассмотрения администрацией Палехского городского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжени

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения администрацией  Палехского городского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:


 1.Утвердить Порядок рассмотрения администрацией Палехского городского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).

  
Глава администрации

Палехского городского поселения
  
 
 
Е.Н.Белов
 

Приложение

к распоряжению Главы администрации

Палехского городского поселения

№ 105/1 от 02.09.2013 г.

Порядок

рассмотрения администрацией Палехского городского поселения обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения

 

 

    1. Настоящий Порядок  разработан с целью оперативного рассмотрения администрацией района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

    2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

    3. Распоряжением администрации Палехского городского поселения назначается должностное лицо администрации района, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – должностное лицо администрации района).

    4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме,                     а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе                                        по  телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Палехского муниципального района (далее - ЕДДС):   2-16-67;                                5. Обращение, полученное дежурным ЕДДС,  регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

     6. После регистрации обращения дежурный ЕДДС в течение 5 минут сообщает о принятом обращении должностному лицу администрации поселения.

     7. Должностное лицо администрации поселения обязано:

          - определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

          - определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

          - проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

          - в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

     8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации поселения   в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

      9. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо  администрации поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

          - совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

          - установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

         - проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

         - при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

         - при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

    10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

    11. Должностное лицо  администрации поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

    12. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации Палехского городского поселения, а также в судебном порядке.

 

 

 

Дата создания: 21-10-2013
Дата последнего изменения: 21-10-2013
Палехское городское поселение


Адрес: 155620 Ивановская область, Палехский р-он, п. Палех, ул. Ленина, д.1, каб. 53
Телефон: 8 (49334) 224-78
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: