Данилов Александр Владимирович

Глава Палехского городского поселения

График приема граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля в Палехском городском поселении

49.5 Кб
скачать

21 от 28.03.2012

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Совет Палехского городского поселения

РЕШЕНИЕ

от  28 марта 2012 года  № 21

 

Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля

в Палехском городском поселении

 

 

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, решением Совета Палехского городского поселения от -- № -- «О возложении функций по осуществлению финансового контроля», принимая во внимание Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию «О бюджетной политике в 2012 – 2014 годах», и руководствуясь Уставом Палехского городского поселения, в целях определения правового положения и деятельности по осуществлению муниципального финансового контроля в Палехском городском поселении, Совет Палехского городского  поселения решил:

 

1. Утвердить Порядок осуществления финансового контроля в Палехском городском поселении (Приложение).

 

 

 

Глава Палехского городского поселения:                                              А.В. Дудоров 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Совета

Палехского городского поселения

от 28 марта  2012 г.  № 21

 

Порядок осуществления финансового контроля

в Палехском городском поселении

 

 

1. Общие положения

1.1. Деятельность по осуществлению функций муниципального финансового контроля в Палехском городском поселении (далее - Комиссия) возлагается на постоянную комиссию Совета Палехского городского поселения по экономической политике, бюджету, финансам и налогам, которая является  контрольным органом муниципального образования Палехское городское поселение.

           

1.2. Задачи Комиссии по осуществлению функций муниципального финансового контроля:

- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета;

- контроль за исполнением местного бюджета;

- проверка отчета об использовании средств местного бюджета;

- контроль за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.

           

1.3. Основными принципами деятельности Комиссии по осуществлению функций финансового контроля являются:  законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

 

2. Виды и порядок деятельности по осуществлению

 функций финансового контроля

2.1. В процессе реализации задач по осуществлению функций финансового контроля, Комиссия имеет право осуществлять контроль за исполнением местного бюджета, что предусматривает:

- контроль, который осуществляется в ходе обсуждения проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам (готовит заключение на проект о бюджете Палехского городского поселения о соответствии его действующему бюджетному и налоговому законодательству, а также соответствие доходных и расходных частей бюджета);

- контроль за ходом исполнения бюджета Палехского городского поселения, то есть:

а) проводит анализ отчётов об исполнении местного бюджета;

б) проводит анализ постановлений и распоряжений по вопросам выделения средств из бюджета на предмет соответствия законам;

в) проводит проверки по целевому и эффективному использованию бюджетных средств по целевым программам и фондам;

г) осуществляет контроль за полнотой перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;

д) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;

е) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;

ж) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объёмам, структуре и целевому назначению;

з) определение эффективности, целесообразности расходов средств и использования муниципальной собственности;

- контроль годового отчёта исполнения местного бюджета;

- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);

- подготовку заключений и ответов на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления Палехского городского поселения, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- осуществление последующего контроля по результатам проверок;

- разработка и участие в разработке проектов нормативных правовых актов;

- рассмотрение заявлений, предложений, обращений граждан и организаций в  пределах круга решаемых Комиссией задач;

- подготовка заключений на годовой отчёт об исполнении бюджета Палехского городского поселения;

- проведение экспертиз проектов долгосрочных целевых программ;

-  проведение экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Палехского городского поселения, содержащих вопросы, связанные с бюджетным процессом в Палехском городском поселении;

2.2. Комиссия строит свою работу на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением местного бюджета с учётом всех видов и направлений деятельности Комиссии и утверждается решением Совета Палехского городского поселения.

Решением Совета Палехского городского поселения может быть поручено проведение внеплановых контрольных мероприятий.

2.3. Контрольные полномочия Комиссии распространяются на органы местного самоуправления Палехского городского поселения, муниципальные учреждения Палехского городского поселения, иные организации, если они являются получателями средств местного бюджета, используют муниципальную собственность, либо управляют ею и (или) имеют предоставленные в соответствии с решениями Совета Палехского городского поселения муниципальные гарантии.

2.4. Основной формой деятельности Комиссии по осуществлению функций финансового контроля является проведение проверок по предоставленным документам. В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учёта и финансовой отчётности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета.

По итогам проведения проверки составляется справка (акт), за достоверность которой члены Комиссии, проводившие проверку, несут персональную ответственность.

О результатах проведённых проверок Комиссия информирует Совет Палехского городского поселения, Главу Палехского городского поселения, руководителей соответствующих организаций независимо от форм собственности.

О выявленных нарушениях законодательства Комиссия информирует Совет Палехского городского поселения и Главу Палехского городского поселения для принятия необходимых мер.

При проведении проверок членам Комиссии запрещается вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до принятия решения Совета депутатов.

2.5. Комиссия анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.

На основе полученных данных Комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетных нормативных правовых актов и развитию бюджетно-финансовой системы в Палехском городском поселении и представляет их на рассмотрение Совета Палехского городского поселения.

2.6. Органы местного самоуправления Палехского городского поселения, муниципальные учреждения обязаны оказывать содействие деятельности Комиссии, предоставлять по её запросам необходимые документы и информацию, касающуюся их деятельности.

2.7. Члены Комиссии по выполнению своих обязанностей по проведению финансового контроля имеют право:

- в установленном порядке при проведении проверок посещать государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности, являющиеся получателями средств местного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ивановской области;

- руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы членов Комиссии, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание специалистов.

           

Дата создания: 01-03-2013
Дата последнего изменения: 01-03-2013
Палехское городское поселение


Адрес: 155620 Ивановская область, Палехский р-он, п. Палех, ул. Ленина, д.1, каб. 53
Телефон: 8 (49334) 224-78
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: